Всероссийский урок безопасности в сети «Интернет» г.Гурьевск
- Подробности
- Категория: Мероприятия
- Обновлено 20.11.2017 09:47
В рамках Всероссийского урока безопасности в сети «Интернет» 30 октября 2017 года в ГПОУ «Беловский многопрофильный техникум» проведены открытые уроки по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ». Педагогические работники, проводившие уроки: Смышляев Александр Владимирович, Екимова Мария Владиславовна в гр. ОП 17-1 специальность «Организация и управление перевозок на транспорте (по видам) и Анисимова Татьяна Владимировна в гр. Ц-17 профессия «Мастер по обработке цифровой информации».
Татьяна Владимировна проводила урок по дисциплине «Информатика и ИКТ», приуроченный к Всероссийскому уроку безопасности в сети «Интернет» на тему «Преднамеренные информационные угрозы».
Педагогом на начальном этапе урока была создана комфортная, доброжелательная атмосфера, способствующая плодотворной работе и качественному усвоению учебного материала.
На уроке проведено целеполагание, актуализация опорных знаний, применены информационно-коммуникативные технологии, визуализация. Форма работы - индивидуальная и групповая (работа в микрогруппах).
В целях формирования понимания о компьютерных вирусах и способах защиты информации от них, обучающимся был продемонстрирован видеоролик на тему «Преднамеренные информационные угрозы».
Практическая работа, закрепляющая теоретический материал проведена с использованием «Web-квеста». Обучающиеся получив конверты с индивидуальными заданиями, выполняли их и готовили презентации к защите проекта.
При защите web-квестов, обучающимися был проведен анализ, самоанализ, взаимоанализ, оценивание выполненного задания, достоверности представленной информации, ее соответствия заданной теме, профессионализма представления.
На уроке обучающиеся закрепили умения работать с различного рода источниками информации, сервисами Web2.0; научились применять и систематизировать полученные знания; демонстрировать понимание темы на основе представления найденных материалов из различных источников в новом формате: совместное создание презентации и рассказа по заданным условиям.
Урок завершён был рефлексией методом «Неоконченных предложений». Обучающиеся, разделившись на микрогруппы по 3 человека, по очереди выходили к доске, выбирали геометрические фигуры разного цвета, на которых написаны неоконченные предложения. Каждый участник микрогруппы должен был «выдвинуть» на середину доски по одной фигуре и закончить предложение.